Breadcrumb
Социальный фонд
Asset Publisher
Отделение Пенсионного фонда РФ по Костромской области напоминает: чтобы получить государственную услугу совсем необязательно лично обращаться в клиентскую службу - почти все услуги сегодня можно получить дистанционно.
Оформить пенсию, выбрать способ ее доставки или сменить доставщика, контролировать свой индивидуальный лицевой счет, подать заявление на назначение социальных выплат, управлять пенсионными накоплениями – эти и многие другие услуги по линии ПФР уже сейчас доступны в электронном виде. Получить их можно, воспользовавшись Личным кабинетом на сайте Пенсионного фонда России или портале госуслуг.
Более того, сегодня нет нужды обращаться в ПФР за оформлением СНИЛСа при рождении ребенка или за сертификатом на материнский капитал. Оба эти документа оформляются Пенсионным фондом проактивно, по данным единой государственной регистрационной системы ЗАГС и направляются в Личный кабинет мамы на сайте ПФР.
Цифровая трансформация ПФР нацелена на то, чтобы получение услуг стало для граждан максимально простым и удобным, без использования бумажных документов и без личного посещения. И жители Костромской области охотно пользуются электронными сервисами. С начала года более 63% заявлений поступило в ПФР в электронном виде. Самыми востребованными услугами являются: назначение пенсии – 91% заявлений подано в электронном виде; единовременная выплата из средств пенсионных накоплений – 86%; оформление выплаты по уходу за детьми-инвалидами – 83%; оформление федеральной социальной доплаты (ФСД) – 77% электронных заявлений.
Активнее других используют современные сервисы жители Волгореченска, Парфеньевского, Макарьевского и Нейского районов, где 90 и более процентов государственных услуг предоставляются в электронном виде.
Пресс-служба ОПФР по Костромской области
8(4942) 39-06-07
Темы: госуслугиПФР / проактив / электронныеуслуги / ПФРцифровой \ работаклиентскихслужб