Breadcrumb
Социальный фонд
Asset Publisher
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области напоминает, что у каждого жителя региона есть возможность получить по телефону личную информацию и консультацию специалиста с использованием кодового слова.
Нередко бывает так, что требуется консультация специалиста ПФР, связанная с персональными данными. Далеко не всегда есть возможность лично посетить клиентскую службу или предварительно записаться на удобное для посетителя время. А сообщать по телефону информацию, скажем, о размере пенсии или результатах ее перерасчета сотрудники ведомства не имеют права. В этом случае на помощь придет консультация по телефону с использованием кодового слова.
Кодовое слово – это способ идентификации позвонившего человека. Как его получить?
Кодовое слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете на сайте ПФР (pfr.gov.ru). Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Заявление также может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР. Обращаем внимание, что в настоящее время клиентские службы ведут прием только по предварительной записи.
Кодовым словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. Воспользовавшись услугой «кодовое слово», человек в дальнейшем может свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и практически любые вопросы решать со специалистом по телефону.
Для справки:
В Костромской области заявления об использовании кодового слова уже подали около трех тысяч человек, из них 1070 заявлений поступило в феврале этого года.
Пресс-служба ОПФР по Костромской области
Темы: ПФР цифровой /госуслуги ПФР / электронные услуги \личный кабинет