Публикатор

О результатах работы Управления в сфере регистрации прав и кадастрового учета в 1 полугодии 2022 года

Материал опубликован: 07 июля 2022, 12:45

Обновлён: 08 июля 2022, 12:45

Просмотров: 0


Получение услуг Росреестра в электронном виде - это возможность быстро и удобно получить необходимую информацию об объектах недвижимости, поставить на государственный кадастровый учет и (или) зарегистрировать свои права на недвижимое имущество. Электронный сервис «Личный кабинет правообладателя» на сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru сегодня пользуется большой популярностью. 
Сервис для подачи заявления и документов в электронной форме имеет ряд преимуществ:  
-официальный сайт Росреестра доступен круглосуточно; 
- отсутствует необходимость посещения офиса для подачи документов; 
- снижается размер оплаты госпошлины до 30%; 
- гарантирована безопасность прохождения пакетов документов.
За 6 месяцев 2022 года в Управление Росреестра по Костромской области поступило 46 801 заявление на учетно-регистрационные действия, из них 47% (22 177) в электронном виде. Это на 21% больше, чем за аналогичный период 2021 года, - отмечает заместитель руководителя Управления Елена Добровольская. 
За 6 месяцев 2022 года в ЕГРН внесено 3 686 записей об ипотеке. Подано 2 816 заявлений, при этом 1 694 заявления на регистрацию ипотеки было подано в электронном виде. Востребованность подачи заявлений о регистрации ипотеки в электронном виде увеличилась с 47% в указанном периоде 2021 года до 60% в текущем году, - прокомментировала Елена Добровольская. 
Доля заявлений о регистрации ипотеки, поданных в электронном виде, срок государственной регистрации по которым не превысил 1 рабочий день - составила 70%.
Также стоит отметить увеличение доли заявлений на регистрацию договоров долевого участия (ДДУ), поданных в электронном виде, за 6 месяцев 2022 года по сравнению с таким же периодом 2021 года с 37% до 46%.
-Увеличение доли электронных услуг Росреестра – одна из целей цифровой трансформации ведомства – отмечает руководитель Управления Ирина Ахромченкова – Практически все заявления от органов государственной власти и местного самоуправления подаются в электронной форме, что кратно повышает скорость и качество предоставляемых госуслуг.
 #Росреестр_44 #СтатистикаРосреестра_44 #НовостиРосреестра_44