Материал опубликован: 27 декабря 2022, 15:51
Обновлён: 27 декабря 2022, 15:53
Просмотров: 0
![](/documents/429390/0/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA+%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0+2022-12-27+155232.png/d806fdc8-4bfe-9fc5-7c8d-df8626189e47?t=1672145543153)
![](/documents/429390/0/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA+%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0+2022-12-27+155257.png/b28a4d3c-27dd-be66-4108-28a34135ed48?t=1672145551249)
Начиная с мая 2022 года, эксперты Управления Росреестра по Костромской области проводят консультации для посетителей МФЦ региона. Консультации граждан проходят в режиме видеоконференцсвязи и по предварительной записи, которая осуществляется на официальном сайте МФЦ: https://mfc44.ru.
«С начала реализации проекта по консультированию граждан сотрудниками Управления на базе МФЦ проведено 16 консультаций по вопросам в учётно-регистрационной сфере. Посетители, обратившиеся в офисы МФЦ Костромской области имеют возможность задать интересующий вопрос, связанный с предоставлением государственных услуг Росреестра, и получить необходимую консультацию дистанционно, непосредственно от государственного регистратора, что положительно влияет на качество и доступность консультационной помощи гражданам при предоставлении государственных услуг», — отметила Ольга Максименко, директор регионального МФЦ.
#Росреестр_МФЦ_44#НовостиРосреестра_44