Хлебные крошки
Социальный фонд
Публикатор
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области напоминает, что клиентские службы всех территориальных органов ПФР ведут приём граждан только по предварительной записи. Наиболее удобный способ, доступный в круглосуточном режиме – запись в электронном виде.
Бесплатное приложение «ПФР Электронные сервисы», доступное для платформ iOS и Android, даёт возможность при помощи мобильного телефона воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ.
Для входа в приложение необходимо ввести четырёхзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтверждённой учётной записи на Портале госуслуг (ЕСИА). В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код.
Мобильное приложение ПФР предоставляет возможность записаться на приём. Для этого нужно:
1. Зайти в раздел «Записаться на приём».
2.Выбрать субъект РФ (Костромская область) и районную клиентскую службу.
3. Выбрать тему приёма, затем удобные для вас дату и время.
4. Подтвердите согласие на обработку ваших персональных данных.
5. В результате вы увидите на экране надпись «Успешная запись», номер талона, дату и время посещения клиентской службы.
Изменить время и дату приёма, а также при необходимости отменить приём, можно в разделе «Перенос/отмена записи на приём и заказа документов».