Публикатор

Работа Управления Росреестра по КО с обращениями граждан

Управление Росреестра по Костромской области (далее – Управление) информирует, что за 9 месяцев 2020 года в Управление поступило 904 обращения граждан, из них 665 в письменном виде, а остальные 239 – устно при личном обращении.  Вопросы, интересующие заявителей, в основном  касались государственной регистрации прав,  кадастрового учета и соблюдения земельного законодательства.

Анализ, проведенный специалистами Управления показывает, что количество устных обращений в 2020 году снизилось на 71 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а количество письменных обращений увеличилось на 12%. Начальник отдела общего обеспечения Управления Светлана Бурцева полагает,  что уменьшение количества устных обращений и увеличение письменных объясняется тем, что в связи с предупреждением распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), временно приостановлен личный прием граждан в центральном аппарате Управления и межмуниципальных отделах Управления. В период ограничительных мероприятий установлен особый порядок приема корреспонденции и обращений граждан в Управлении, а также утвержден график дистанционного консультирования граждан (по телефонам).

С порядком направления обращений в Управление, а также с графиком дистанционного консультирования в Управлении, в том числе в межмуниципальных отделах, можно ознакомиться на сайте Росреестра, пройдя по ссылке https://rosreestr.gov.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya/ (вкладка «Обратная связь» - «Обращения граждан» - «Костромская область» (необходимо выбрать Костромскую область).