Публикатор

Информация РОСРЕЕСТРА

26 февраля 2020 года Управлением Росреестра по Костромской области                (далее – Управление) была проведена «горячая линия» по вопросу «Требования к документам, представляемым для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав».

На вопросы, поступившие на «горячую линию», отвечала НАЧАЛЬНИК Шарьинского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Костромской области Плотникова Елена Вадимовна.

Приведем ответы на вопросы, которые задавались наиболее часто.

Вопрос: Какое  количество экземпляров договоров купли-продажи необходимо представить для проведения государственной регистрации перехода права и права собственности?

Ответ: Документы на бумажном носителе, выражающие содержание сделки, являющейся основанием для государственной регистрации, представляются:

1) не менее чем в 2 экземплярах-подлинниках, один из которых возвращается правообладателю, второй помещается в реестровое дело, если такая сделка совершена в простой письменной форме;

2) не менее чем в 2 экземплярах, подлинник возвращается правообладателю, если такая сделка совершена в нотариальной форме или право на основании такой сделки возникло до вступления в силу ФЗ № 122-ФЗ.

Вопрос: Какие требования к документам, представляемым в электронном виде?

Ответ: Документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц в установленных законодательством Российской Федерации случаях.