Публикатор

Более 30 тысяч заявлений от жителей Костромской области о предоставлении государственных услуг поступило в электронном виде

Материал опубликован: 16 сентября 2022, 13:55

Обновлён: 16 сентября 2022, 13:56

Просмотров: 0

Большинство услуг Пенсионного фонда РФ  жители Костромской области могут получать дистанционно -  не выходя из дома. Для этого достаточно иметь подтвержденную учетную запись и  воспользоваться электронными сервисами на сайте ПФР  (www.pfr.gov.ru) или портале госуслуг (www.gosuslugi.ru).
 С начала 2022 года посредством этих популярных сервисов жители региона направили   30 тысяч 502 электронных заявления в территориальные органы ПФР, или 83,3% от числа всех обращений.  
Активнее других за пенсионными услугами с помощью электронных сервисов обращаются жители Нейского, Островского, Макарьевского, Пыщугского, Октябрьского, Межевского, Солигаличского районов и города Волгореченска. В этих районах более 90%  всех заявлений на получение государственных услуг поступает от граждан в электронном виде. 
Самыми популярными государственными услугами с использованием электронных сервисов являются: подача заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, о единовременной выплате средств пенсионных накоплений, о назначении компенсационных выплат по уходу за пожилыми и детьми-инвалидами, о назначении и выплате   пенсии. 
Личный кабинет ПФР  также очень полезен и востребован молодыми родителями. С помощью ресурса можно не выходя из дома получить важную информацию относительно размера материнского (семейного) капитала или его оставшейся части, подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала, в том числе оформить ежемесячную выплату из МСК на второго ребенка до 3 лет. В большинстве случаев гражданам не  требуется  личного обращения в клиентскую службу.
Что касается пособий семьям с невысокими доходами  на детей с 8 до 17 лет и беременным женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, то электронный способ обращения реализован на портале госуслуг -  через этот сервис подается абсолютное большинство всех поступающих в ПФР заявлений.  
Дистанционное взаимодействие граждан с Пенсионным фондом РФ экономит время, делает услуги более доступными и удобными. 

Пресс-служба ОПФР по Костромской области